На рынок Татарстана пришли три российские авиакомпании
12 апреля 2005 года
По результатам заседания согласительной комиссии, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон - Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, ОАО «Международный аэропорт «Казань», ОАО «Авиакомпания «Татарстан», несколько заявок на осуществление авиаперевозок решено было утвердить. Как рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов, авиакомпания «Карат» (Москва) сделавшая заявку на выполнение семи рейсов в неделю из Казани в Москву в Домодедово, получила разрешение на выполнение четырех. Уже в конце апреля «Дальавиа» (Хабаровск) может начать еженедельные полеты по маршруту «Хабаровск-Казань-Санкт-Петербург» по вторникам из Казани, а по средам - из Санкт-Петербурга. Также авиакомпания «ЮТэйр»(Ханты-Мансийск) получила право на чартерные полеты через Казань в Сочи. «ВИМ-Авиа» и «ЮТэйр» вместе запросили шесть чартерных рейсов в неделю по маршруту «Анталия-Казань-Анталия». Но здесь у них произошло столкновение интересов с авиакомпанией «Татарстан», получившей лицензию Минтранса РФ на осуществление регулярных полетов из Казани в Стамбул и Анталию.
Представители авиакомпании «Татарстан» утверждают, что в соответствии с соглашением об открытии регулярных рейсов, которое подписано между Турцией и Россией, авиакомпания является «назначенным перевозчиком» и другие перевозчики, желающие работать на этом направлении, должны согласовывать этот вопрос с ними. По мнению Павла Чернова, сегодня пассажирские потребности в полетах в Турцию вполне удовлетворены.
Евгения Газизова, Intertat.ru